Работаем по РФ

Наш E-mail:

info@fin-factor.ru

  • alt
  • alt

Услуги управленческого учета и отчетности

Когда бизнес растет, собственник теряет возможность быть лично в курсе всех процессов. Это нормальная ситуация. Но чтобы все не вышло из-под контроля и не рухнуло, нужно вовремя «поставить» финансы как самый достоверный источник информации, позволяющий принимать осознанные решения. Получать управленческую информацию поможет система управленческого учета, которую выстроит компания «Фин-Фактор», с учетом индивидуальных особенностей бизнеса.

Для чего это нужно?

Услуги по постановке и ведению управленческого учета и отчетности позволят:
  • понимать эффективность бизнеса, размер прибыли в целом и по отдельным направлениям деятельности;
  • отслеживать и контролировать динамику ключевых показателей бизнеса;
  • оценивать целесообразность и эффективность ранее принятых решений;
  • не допускать кассовых разрывов и дефицита средств;
  • четко распределять прибыль на дивиденды и развитие;
  • формировать и корректировать оперативные планы и стратегию бизнеса;
  • финансирования, отклонений от плановых показателей и т. п.
Большинство организаций испытывают дефицит компетенций в финансах, поэтому им нужна профессиональная помощь в управленческом учете. Лучшее решение — обратиться в специализированную фирму. Нанимать в штат специалиста будет намного дороже, чем аутсорсинг управленческого учета, к тому же найти компетентного — непростая задача.

Что включает сотрудничество с компанией «Фин-Фактор»?

Наши специалисты возьмут на себя все вопросы постановки управленческого учета, начиная от обучения, разработки и заканчивая внедрением программ и подготовкой инструкций:
  1. Экспресс-аудит. Изучим в Вашу ситуацию и разработаем персональный план работ, предоставим ценные рекомендации.
  2. Обучение (начальное). Проведем 5 уроков, что бы Вы понимали, как работают финансы компании, мы говорили на одном языке и каждый дальнейший шаг был осознан.
  3. Постановка учета. Построим систему, которая будет собирать точные цифры о происходящих процессах в бизнесе. Научим сотрудников, дадим инструкции, чтобы знания сохранялись.
  4. Анализ бизнеса. Разберемся вместе, что происходит в бизнесе, на основе цифр, определим, в каких точках следует приложить усилия, чтобы повысить Ваши доходы.
  5. Сопровождение. Будем следить за тем, чтобы Вы получали точные данные в срок, проверять, сводить и готовить отчеты. Вместе с Вами анализировать ситуацию.
  6. Дальнейшее развитие. По ситуации и по мере роста компании и ее компетенций поможем внедрить такие инструменты, как: финансовая модель, годовой план, платежный календарь, бюджет, распределение по фондам и другие инструменты для управления финансами.
Если ситуация в бизнесе не устраивает руководство, регулярно возникают проблемы, превышения нормативов или намечается серьезное расширение производственной деятельности, то найти недочеты и внести исправления поможет аудит (проверка) управленческого учета.

О нас в цифрах

58 реализованных кейсов

58 реализованных кейсов

49 из них остались на сопровождении по сегодняшний день

49 из них остались на сопровождении по сегодняшний день

23% средний рост выручки наших клиентов

23% средний рост выручки наших клиентов

37% средний рост чистой прибыли наших клиентов

37% средний рост чистой прибыли наших клиентов

Этапы внедрения системы

  1. Аудит текущей системы учета и разработка плана корректировки.
  2. Разработка схемы учета, подготовка форм отчетов, справочников, классификация доходов и расходов бизнеса.
  3. Выбор оптимального программного обеспечения, его внедрение и настройка.
  4. Разработка схемы документооборота, инструкций, регламентов и других локальных актов.
  5. Обучение сотрудников компании.
  6. Подготовка отчетности, анализ бизнеса и обучение работе с отчетами.
  7. Сопровождение, контроль корректности учета, ценная аналитика от специалистов и постоянное обучение.
До начала работ обсуждаются сроки и условия сотрудничества, например, понадобится ли дополнительно к управленческому аутсорсинг финансового учета и отчетности. В состав услуг будут включены только те мероприятия, которые требуются Вашему предприятию. Так, это может быть просто консалтинг финансового учета. Исходя из необходимого объема помощи в управленческом учете и ее характера устанавливается стоимость обслуживания. По итогам согласований подписывается двусторонний договор. В результате заказчику передается готовый и отлаженный механизм, который гарантирует эффективный менеджмент на предприятии без лишних усилий, затрат и рисков.

Как рассчитывается стоимость?

В первую очередь, по количеству поставленных задач — чем их больше, тем выше цена. Кроме того, имеет значение режим налогообложения, место в бизнес-секторе (масштаб, направление работы), численность сотрудников, наличие особых хозяйственных операций и т. д. Компания «Фин-Фактор» оказывает комплексную помощь, включающую как основные, так и сопутствующие работы в управленческом учете. Это постановка, настройка, обучение и инструкции для персонала, сопровождение в ходе эксплуатации. Специалисты одновременно решают финансовые и технические вопросы, что полностью освобождает клиента от каких-либо проблем, забот и ответственности.

Тарифы:

Тариф Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес
Выручка в месяц: 2-7 млн. руб. 8-25 млн. руб. от 26 млн. руб.
Этап постановки (от 2ух мес.) от 46 000 руб. от 60 000 руб. от 96 000 руб.
Этап сопровождения от 38 000 руб. от 48 000 руб. от 78 000 руб.

* стоимость может меняться в зависимости от индивидуальных требований заказчика, необходимости восстановления прошлых периодов, используемой учетной системы, текущего состояния учета.

*ВАЖНО: Перечисленные в тексте услуги входят в комплекс работ финансового директора. Просьба учитывать, что их нельзя заказать отдельно.

Отзывы о нашей работе
Мы работаем с компаниями любых размеров, отраслей, регионов и независимо от применяемой учетной программы
  • В октябре 2020 года мы с компанией «ФинФактор», в лице Крылова С. А. работали над проектом по восстановлению и корректировке управленческого учета в нашей компании ООО «Комфорт Инжиниринг» в 1С УНФ. Работа была выполнена успешно, нам удалось восстановить данные...

    Подрядов П.В.
    Генеральный директор ООО "Комфорт Инжиниринг"
  • Я всем доволен, благодарю парней, мы с Сергеем продолжаем активно сотрудничать по текущим вопросам, потихоньку развиваем дальше финансовую систему, постоянно контролируем что происходит в бизнесе, смотрим отчеты, вместе разбираемся. Для меня это важно и ценно!

    Махонов Д.В.
    собственник
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Наши отзывы на Яндекс

Кейсы

Бесплатная консультация
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности