Работаем по РФ

Наш E-mail:

info@fin-factor.ru

  • alt
  • alt

Аудит управленческой отчетности

Эффективно управлять бизнесом невозможно без полной, достоверной и актуальной финансовой информации. Топ-менеджеры получают ее из управленческой отчетности и используют для принятия взвешенных решений, оптимизации затрат, повышения прибыли. И эти данные должны быть максимально точными, ведь даже небольшая ошибка может привести к значительным убыткам. Чтобы избежать такого сценария, доверьте проверку управленческой отчетности экспертам компании «Фин-Фактор».

Что подразумевает услуга?

В рамках аудита проверяется полнота, правильность и актуальность сведений о движении финансовых потоков и экономических результатах организации. Выявляются упущения, ошибки сбора и обработки информации в отчетности. Разрабатываются и внедряются практические рекомендации для устранения проблем. Так выстраивается эффективная система управленческого учета.

Кому и в каких случаях требуется?

  • Владельцам бизнеса (участникам коммерческих обществ, акционерам, управляющим партнерам), которые принимают важные решения и самостоятельно регулируют порядок формирования финансовой отчетности.
  • Топ-менеджерам, которые являются наемными руководителями.
  • Кредиторам, страховщикам, инвесторам, для которых важно оценить риски сотрудничества с компанией.
  • Руководителям среднего звена, которые ведут контроль за работой структурных подразделений организации и должны выдерживать плановые показатели.

Поводами для проведения аудита управленческой отчетности могут быть:

  • приобретение действующего бизнеса или доли в нем;
  • сомнения в корректности финансовой информации;
  • назначение на должность нового руководителя;
  • падение экономических показателей компании;
  • отсутствие финансового роста.

Принципы нашей работы

  • Профессионализм. Вам помогают лучшие специалисты в сфере финансов.
  • Ответственность. Деятельность компании застрахована.
  • Эффективность. Наши услуги гарантированно увеличат вашу прибыль.
  • Оперативность. Начинаем действовать с первого дня и добиваемся положительного результата.

В ходе инспекции проверяем:

  • действующий в компании порядок бюджетирования;
  • методики отражения финансовых операций;
  • цели использования управленческой информации;
  • структуру и состав управленческой отчетности;
  • удобство интерпретирования данных;
  • точность вычислений;
  • актуальность и полноту финансовых сведений;
  • периодичность и корректность заполнения отчетных форм.

О нас в цифрах

58 реализованных кейсов

58 реализованных кейсов

49 из них остались на сопровождении по сегодняшний день

49 из них остались на сопровождении по сегодняшний день

23% средний рост выручки наших клиентов

23% средний рост выручки наших клиентов

37% средний рост чистой прибыли наших клиентов

37% средний рост чистой прибыли наших клиентов

Этапы проведения аудита

  1. Изучение методик отражения финансовых операций в учете.
  2. Определение порядка оформления управленческой отчетности.
  3. Анализ движения финансовых потоков.
  4. Проверка структуры аналитических справочников.
  5. Выявление ошибок и неточностей в отчетных формах.
  6. Корректировка комплекта управленческой отчетности.

Проверка завершается составлением экспертного заключения с практическими рекомендациями по устранению недостатков. В результате повышается эффективность управленческих решений, бизнес активно развивается, прибыль растет.

Стоимость услуг

Тариф Малый бизнес Средний бизнес Крупный бизнес
Выручка в месяц: 2-7 млн. руб. 8-25 млн. руб. от 26 млн. руб.
Экспресс аудит от 25 000 руб. от 40 000 руб. от 60 000 руб.
Комплексный аудит от 50 000 руб. от 80 000 руб. от 120 000 руб.

* стоимость может меняться в зависимости от индивидуальных требований заказчика, используемой учетной системы, текущего состояния учета.

*ВАЖНО: Перечисленные в тексте услуги входят в комплекс работ финансового директора. Просьба учитывать, что их нельзя заказать отдельно.

Отзывы о нашей работе
Мы работаем с компаниями любых размеров, отраслей, регионов и независимо от применяемой учетной программы
  • В октябре 2020 года мы с компанией «ФинФактор», в лице Крылова С. А. работали над проектом по восстановлению и корректировке управленческого учета в нашей компании ООО «Комфорт Инжиниринг» в 1С УНФ. Работа была выполнена успешно, нам удалось восстановить данные...

    Подрядов П.В.
    Генеральный директор ООО "Комфорт Инжиниринг"
  • Я всем доволен, благодарю парней, мы с Сергеем продолжаем активно сотрудничать по текущим вопросам, потихоньку развиваем дальше финансовую систему, постоянно контролируем что происходит в бизнесе, смотрим отчеты, вместе разбираемся. Для меня это важно и ценно!

    Махонов Д.В.
    собственник
  • alt
  • alt
  • alt
  • alt

Наши отзывы на Яндекс

Кейсы

Бесплатная консультация
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности