Услуги финансового директора
Получите настоящего профессионала в свою команду! И это не один человек, а опыт и знания целого коллектива экспертов.
Мы не просто говорим и советуем что нужно делать — мы реализуем вместе с вами то, о чем говорим!
Финансовый директор может отработать конкретную задачу или проект, а может стать неотъемлемой частью вашего коллектива.
Мы всегда приветствуем долгосрочные партнерские отношения, для нас это приоритет №1. Это требует от нас держать «марку», чтобы вы оставались с нами надолго.
Ведь нужно приложить немало времени и усилий чтобы создать в вашем бизнесе работающую систему и интегрироваться в коллектив.
И еще мы исключительно заинтересованы в том, чтобы быть эффективными, чтобы ваш бизнес рос с нашей поддержкой и мы развивались вместе с клиентами.
Если вы чувствуете что не контролируете финансы, вам нужны цифры, отчеты, вы не понимаете размера прибыли, чувствуете нехватку денег и так далее, финансовый директор:
- проанализирует ситуацию, проведет аудит, составит план действий
- построит с нуля или приведет в порядок систему учета (это под силу не каждому финдиру на рынке труда).
- организует работу сотрудников, научит их и возьмет их работу на контроль, сделает чек-листы
- настроит понятные и правильные отчеты и возьмет ответственность за их достоверность
- научит управленцев работать с цифрами, покажет какие решения нужно принимать на их основе
- будет давать множество рекомендаций и советов, которые приведут к росту эффективности бизнеса
- поможет наладить систему, которая позволит эффективно управлять деньгами
- внедрит финансовое планирование и бюджеты
- составит финансовую модель и просчитает инвестиционный проект
Наши финдиры досконально разбираются в 1С, экспертно владеют навыками работы в гугл-таблицах и эксель.
У нас большая экспертиза в отраслях торговли, услуг и производства.
Когда требуются такие услуги?
Для многих предприятий наличие собственного финансового специалиста в штате нецелесообразно. Хорошим решением в такой ситуации станет финансовый директор на аутсорсинге. Надежного партнера с необходимым профилем предоставит компания «Фин-Фактор».
- Если нанимать штатного работника слишком дорого.
Обычно такое происходит в малом бизнесе, где соответствующие обязанности вынужденно выполняет бухгалтер. Подобное совмещение отражается на качестве работы — управленческий учет и многие важные, но не первостепенные задачи не решаются вообще, аналитика — поверхностная и изобилует ошибками. Намного эффективнее данный участок поручить стороннему специалисту. Экономист на аутсорсинге сделает все профессионально, быстро и с гарантией. - При отсутствии опыта.
Начинающим специалистам на первых порах нужна поддержка. Финдир на аутсорсе поможет в сжатые сроки наладить финпланирование и упорядочить денежные потоки в новой организации, провести автоматизацию и найти финансирование, правильно составить все необходимые финотчеты. - Если ответственному сотруднику нужно высвободить время на другие задачи.
Финансовому директору на аутсоринге можно поручить конкретной проект, который не терпит отлагательства и требует много внимания, или передать некоторые из текущих обязанностей.
Проводится в обязательном порядке. Специалист должен понять в каком состоянии находится учет и на сколько точными являются данные учета. В среднем занимает 1 неделю. Включает интервью с собственником, интервью с ответственным за ведение учета.Для проведения аудита потребуется доступ к учетным данным (ссылка на гугл-диск, ссылка, логин, пароль на 1С в облаке или удаленное подключение к 1С на сервере компании). До предоставления доступа в обязательном порядке подписывается договор о неразглашении (конфиденциальности). По итогу Вы получаете заключение о состоянии учета на предприятии, и о тех мерах, которые следует предпринять и инструментах, которые следует внедрить, чтобы вывести финансовый менеджмент на хороший уровень, соответствующий размеру бизнеса.
Проводится, если в компании данные не собираются или их точность неприемлема для более-менее качественного анализа. Предполагает постановку учета с нуля или коррекцию (восстановление) и настройку текущего, с целью обеспечить всеобъемлющий учет в едином программном решении (в 1С, на гугл-таблицах или в ином специализированном ПО). По итогу Вы получите настроенное программное обеспечение, инструкции, регламенты, учетную политику. Также будет проводится обучение Вашего учетного персонала. Срок выполнения данного этапа зависит от состояния учета, размеров компании, используемого программного решения. В среднем занимает 2 месяца. Далее, как показывает практика, для закрепления навыков потребуется сопровождение наших специалистов минимум в течение еще 6 месяцев
Проводится если в компании организован более-менее достоверный учет либо параллельно с постановкой учета. Правильный набор финансовых показателей, достаточный уровень аналитики и умение работать с цифрами дает возможность компании четко, объективно и оперативно диагностировать наличие проблем и точек роста. Задача менеджмента, в этом случае, разобраться более детально в проблеме (перспективе), своевременно принять управленческие решения и проконтролировать их исполнение. Такой подход даст компании просто огромные возможности для роста и повышения эффективности.
По итогу Вы получите 3 отчета:
- Отчет о прибылях и убытках, который позволит оценить эффективность бизнеса, динамику развития и структуру доходов и расходов.
- Отчет о движении денежных средств, который позволит оценить объемы реального поступления денежных средств и их расходования, причины возникающих кассовых разрывов, объемы поступлений или расходования средств от заемных источников, объемы инвестиционных расходов, объемы изъятия/вложения средств в бизнес.
- Баланс (отчет о финансовом положении), который покажет накопительное состояние бизнеса, активы, которые есть в наличии, их структуру, их источники (пассивы), позволит оценить уровень ликвидности и финансовой устойчивости бизнеса, уровень кредитной нагрузки, сбалансированность дебиторской и кредиторской задолженности.
Отчеты настраиваются формируются автоматически, в том числе на любой конфигурации 1С без дополнительных доработок. При необходимости могут выгружаться в таблицы Excel или гугл-таблицы, где также могут быть настроены дашборды и графики по основным показателям.
Срок реализации данного этапа 2-3 недели.
Далее, информация данных отчетов анализируется финансовым директором совместно с собственником бизнеса, в процессе проводится обучение навыкам «чтения» отчетов и принятию решений. Рекомендуемый срок совместного анализа отчетности 6 месяцев
Проводится, если в компании данные собираются более-менее точно. Такая работа позволяет объективно выявить точки роста и узкие места. По итогам финансового анализа Вы получаете заключение о динамике развития компании, уровне эффективности, наличии непродуктивных активов, финансовой устойчивости и ликвидности.
На этом этапе готовится и согласовывается макет трех форм финансовой отчетности уже непосредственно на Ваших данных, с учетом специфики бизнеса. Такая работа занимает в среднем 2-3 недели, в зависимости от размера компании и состояния учетных данных.
Платежный календарь позволяет планировать денежные потоки на недельный период, контролировать поступление денег, планировать и переносить платежи, привлекать резервы и заемные источники. Это оперативный инструмент для каждодневного управления денежными средствами компании.
Средний срок внедрения инструментов – 1 месяц. Он требует участия многих подразделений компании и активной поддержки со стороны менеджмента. В процессе работы проводится обучение, представляются формы, образцы, регламенты и инструкции, корректируются бизнес-процессы организации.
На данном этапе проводится планирование денежных потоков на месяц (бюджет) и на неделю (платежный календарь).
Позволяет компании четко намечать цели и контролировать их выполнение. Планирование позволяет оценивать ошибки, успешность или неуспешность предпринимаемых действий, видеть наперед, работать по намеченному плану более скоординированно, учитывать все ресурсы и потребности. В результате эффективность исполнения намеченных целей существенно возрастает. Вначале вводится оперативное планирование, потом стратегическое. Этот элемент рекомендуется внедрять после того, когда в системе налажен качественный учет (сбор) информации.
На данном этапе внедряется планирование продаж, закупок, наценки, расходов и других ключевых показателей деятельности компании. Для этих целей составляется финансовая модель бизнеса, которая позволяет увидеть какой будет размер чистой прибыли, дебиторской и кредиторской задолженности, складских остатков, спланировать потребность в денежных средствах, спланировать возможности по предоставлению отсрочек и оплатам поставщикам, потребность в привлечении дополнительных ресурсов и т.д.
В результате выбирается приемлемый для компании сценарий, который транслируется на все уровни и далее используется для оценки успешности работы в периоде. Также, к выполнению планов часто привязывается мотивация персонала.
По итогу Вы получите:
- динамическую финансовую модель с возможностью установки ключевых показателей и целей, которая включает бюджет доходов и расходов, бюджет ДДС и прогнозный баланс.
- формы и шаблоны для составления планов продаж, планов по расходам, планов закупок, планов по поступлению ДС
- регламенты и инструкции по планированию, обучение персонала, помощь во внедрении.
Средний срок внедрения инструментов – 1-2 месяца. Данный этап целесообразен только после того, как в компании будет налажен качественный учет и система отчетности.
Процесс требует участия многих подразделений компании и активной поддержки со стороны менеджмента. В процессе работы проводится обучение, представляются формы, образцы, регламенты и инструкции, корректируются бизнес-процессы организации
Вы получаете финансового директора в том объеме, в котором он нужен компании на текущем этапе развития. Финдир
- поддерживает финансовую систему в актуальном состоянии следит за порядком в работе учетной службы
- закрывает период дает Вам уверенность в корректности данных совместно анализирует результаты работы компании за период
- помогает в принятии решений
- консультирует
- помогает развивать финансовую систему вместе с ростом бизнеса
С финдиром на аутсорсинге Вы будете уверены что финансы в порядке и под контролем.
Чем помогает компания «Фин-Фактор»?
Предоставляется весь комплекс услуг финансового директора. Наиболее популярные из них:
- постановка управленческого учета, разработка регламентов и стандартов, автоматизация, обучение;
- составление бизнес-планов для привлечения инвестиций, получения банковских кредитов и государственных грантов;
- построение финансовых моделей для оперативного анализа текущей ситуации и возможных сценариев развития.
Благодаря услугам экономиста на аутсорсинге вам не придется беспокоиться о данном направлении деятельности вообще. Финансовая работа будет вестись без сбоев и с максимальной эффективностью. Кроме того, численность штатного персонала станет меньше. Удастся снизить затраты на зарплату и социальные отчисления, на аренду офисных площадей, мебель, компьютеры, расходные материалы и программное обеспечение.
О нас в цифрах
Порядок обслуживания
- Получение заявки на услуги финансового директора.
- Предварительный консалтинг: обсуждение целей, сроков и объемов.
Возможно выполнение разовых задач, например, когда нужно срочно провести экономический анализ или рассчитать затраты по новой продукции или технологии. Но более удобным и перспективным окажется абонентское обслуживание. Долгосрочный аутсорсинг позволит экономисту глубоко вникнуть в проблемы бизнеса и принести ему больше пользы. - Создание с нуля или корректировка имеющейся системы финансового менеджмента на предприятии.
- Презентация проделанной работы и внесенных изменений учредителям и руководителям бизнеса.
Повышается эффективность бизнеса и обеспечивается рост прибыли, ликвидируются и предотвращаются случаи кассовых разрывов, изыскиваются резервы и точки роста, устраняются ненужные издержки и закрываются невыгодные направления деятельности, бизнес становится более прозрачным и управляемым.
Стоимость услуг
Тариф | Малый бизнес | Средний бизнес | Крупный бизнес |
---|---|---|---|
Выручка в месяц: | 2-7 млн. руб. | 8-25 млн. руб. | от 26 млн. руб. |
Этап постановки (от 2ух мес.) | от 46 000 руб. | от 60 000 руб. | от 96 000 руб. |
Этап сопровождения | от 38 000 руб. | от 48 000 руб. | от 78 000 руб. |
* стоимость может меняться в зависимости от индивидуальных требований заказчика (например, еженедельное подведение итогов, участие в операционных процессах, участие на внутренних собраниях, совещаниях, восстановление прошлых периодов и т.д.). Окончательная стоимость формируется менеджером по итогам встречи.
Стоимость разработки индивидуального бизнес-плана: от 100 000 руб.
Воспользуйтесь услугами экономиста на аутсорсинге от компании «Фин-Фактор». Это всегда высококвалифицированный специалист по финансам с навыками в нужной отрасли. Он сразу включается в работу и уже в ближайшие недели дает ожидаемый результат.