Первая встреча (бесплатно). Взаимная инвестиция времени 1-2 часа. Знакомимся, говорим о делах, делимся мнениями, вникаем в Вашу задачу, рассказываем, как мы работаем, чем можем быть полезны, подтверждаем дальнейшие шаги. Как правило, такая инвестиция окупится, знакомство всегда может пригодиться позже.
Направляем коммерческое предложение, с учетом специфики Вашей ситуации и поставленных задач.
Подписываем договор на оказание услуг, о конфиденциальности.
Ведем бухгалтерский учет удаленно. Для оперативности документы отправляются через Whatsapp или Telegram. С периодичностью не реже, чем 1 раз в 2 недели мы забираем оригиналы для проверки и подшивки.
Общаемся, помогаем Вам в дальнейшем росте, развитии и решении финансовых задач!
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Сокращение затрат
Наша услуга дает возможность свести к нулю затраты:
на подбор сотрудников и обучение штата профессиональных сотрудников;
на размещение специалистов: аренда, офисная мебель, оргтехника, программное обеспечение;
на специализированную литературу;
на заработную плату, налоги и социальные взносы.
Сравните сумму этих затрат со стоимостью нашего обслуживания чтобы увидеть реальную экономию.
Качество
Поскольку наш бизнес — это оказание услуг, в том числе по ведению учета, наши бизнес-процессы хорошо отработаны, и мы решаем рабочие вопросы намного быстрее и эффективнее. Специализация сотрудников позволяет оперативно отслеживать изменения законодательства. Кроме того, у нас есть поддержка профильных экспертов: юристов, специалистов в сфере охраны, ИТ и т.д.
Стабильность
Ваш бухгалтер — это человек, который может:
уволиться
заболеть
уйти в отпуск или декрет
У нас сотрудники взаимозаменяемы. Мы гарантируем непрерывный полноценный учет.
Экономия времени
Мы освободим Ваше время от рутинных операций. Занимайтесь развитием бизнеса, а не выстраиванием бухгалтерских процессов и контролем за бухгалтерами.
Ответственность
Во время налоговой проверки могут обнаружиться некоторые проблемы. Это происходит даже спустя несколько лет. Привлечь штатного бухгалтера к ответственности крайне проблематично. Еще сложнее урегулировать такие вопросы тогда, когда специалист официально уволился. Как правило, за все, в конечном итоге, отвечает директор, поскольку не организовал должный контроль. При оформлении договора мы берем на себя ответственность в случае допущения ошибки. Во время проверки, организованной налоговой службой, Вы можете показать заключенный ранее договор. Это — прямое доказательство невиновности директора — за неточности будем отвечать мы.
Конфиденциальность
Мы заключаем договор о конфиденциальности и гарантируем ее сохранение. Мы не заинтересованы в утечках информации, поскольку это испортит нашу репутацию, и приведет к потере клиентов. Многим спокойнее, когда бухгалтер находится в штате, но в этом случае большое влияние оказывают человеческие взаимоотношения. Ваш обиженный сотрудник может старательно собирать компромат, складывая в папку копии всех внутренних документов или работать на конкурента, пока вы уверены, что у вас все под контролем.
Стоимость
Стоимость услуги зависит от системы налогообложения, количества сотрудников, количества операций в месяц, от текущего состояния учета. В среднем:
ИП на упрощенной системе налогообложения от 5 000 руб.
ООО на упрощенной системе налогообложения от 5 000 руб.
ООО и ИП на общей системе налогообложения от 10 000 руб.
Обратный звонок
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Скачать БП
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время