Ведение комплексного учета на аутсорсинге


Профессиональное ведение учета и сдача отчетности. Гарантия безопасности и конфиденциальности. Экономия средств и времени.
Для предпринимателей, бизнес которых растет или только открывается.
Для предпринимателей, которые не хотят рисковать, тратить силы и время на организацию учета.

Узнайте, как

мы можем Вам помочь повысить эффективность и прозрачность бизнеса







    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    В зависимости от ваших требований, вы можете выбрать набор из следующих функций:
    • бухгалтерский учет;
    • кадровый учет;
    • составление отчетной документации;
    • представление интересов в фискальных органах.
    В США бухучет передают аутсорсеру 92 % предприятий малого и среднего бизнеса. В западноевропейских государствах – 86 %.

    Что вы получите


    • Ведение комплексного учета на аутсорсинге
      надежный тыл
    • Ведение комплексного учета на аутсорсинге
      время на творчество и развитие продукта
    • Ведение комплексного учета на аутсорсинге
      контроль и системность
    • Ведение комплексного учета на аутсорсинге
      информацию для управления – своевременную и качественную

    Этапы сотрудничества


    • Первая встреча (бесплатно). Взаимная инвестиция времени 1-2 часа. Знакомимся, говорим о делах, делимся мнениями, вникаем в Вашу задачу, рассказываем, как мы работаем, чем можем быть полезны, подтверждаем дальнейшие шаги. Как правило, такая инвестиция окупится, знакомство всегда может пригодиться позже.

    • Направляем коммерческое предложение, с учетом специфики Вашей ситуации и поставленных задач.
    • Подписываем договор на оказание услуг, о конфиденциальности.
    • Ведем бухгалтерский учет удаленно. Для оперативности документы отправляются через Whatsapp или Telegram. С периодичностью не реже, чем 1 раз в 2 недели мы забираем оригиналы для проверки и подшивки.
    • Общаемся, помогаем Вам в дальнейшем росте, развитии и решении финансовых задач!

    Преимущества бухгалтерского аутсорсинга


    • Сокращение затрат

    Наша услуга дает возможность свести к нулю затраты:

    • на подбор сотрудников и обучение штата профессиональных сотрудников;
    • на размещение специалистов: аренда, офисная мебель, оргтехника, программное обеспечение;
    • на специализированную литературу;
    • на заработную плату, налоги и социальные взносы.

    Сравните сумму этих затрат со стоимостью нашего обслуживания чтобы увидеть реальную экономию.

    • Качество
    Поскольку наш бизнес — это оказание услуг, в том числе по ведению учета, наши бизнес-процессы хорошо отработаны, и мы решаем рабочие вопросы намного быстрее и эффективнее. Специализация сотрудников позволяет оперативно отслеживать изменения законодательства. Кроме того, у нас есть поддержка профильных экспертов: юристов, специалистов в сфере охраны, ИТ и т.д.
    • Стабильность

    Ваш бухгалтер — это человек, который может:

    • уволиться
    • заболеть
    • уйти в отпуск или декрет

    У нас сотрудники взаимозаменяемы. Мы гарантируем непрерывный полноценный учет.

    • Экономия времени
    Мы освободим Ваше время от рутинных операций. Занимайтесь развитием бизнеса, а не выстраиванием бухгалтерских процессов и контролем за бухгалтерами.
    • Ответственность
    Во время налоговой проверки могут обнаружиться некоторые проблемы. Это происходит даже спустя несколько лет. Привлечь штатного бухгалтера к ответственности крайне проблематично. Еще сложнее урегулировать такие вопросы тогда, когда специалист официально уволился. Как правило, за все, в конечном итоге, отвечает директор, поскольку не организовал должный контроль. При оформлении договора мы берем на себя ответственность в случае допущения ошибки. Во время проверки, организованной налоговой службой, Вы можете показать заключенный ранее договор. Это — прямое доказательство невиновности директора — за неточности будем отвечать мы.
    • Конфиденциальность
    Мы заключаем договор о конфиденциальности и гарантируем ее сохранение. Мы не заинтересованы в утечках информации, поскольку это испортит нашу репутацию, и приведет к потере клиентов. Многим спокойнее, когда бухгалтер находится в штате, но в этом случае большое влияние оказывают человеческие взаимоотношения. Ваш обиженный сотрудник может старательно собирать компромат, складывая в папку копии всех внутренних документов или работать на конкурента, пока вы уверены, что у вас все под контролем.

    Стоимость


    Стоимость услуги зависит от системы налогообложения, количества сотрудников, количества операций в месяц, от текущего состояния учета. В среднем:

    • ИП на упрощенной системе налогообложения от 5 000 руб.
    • ООО на упрощенной системе налогообложения от 5 000 руб.
    • ООО и ИП на общей системе налогообложения от 10 000 руб.