Ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге


Ведение бухгалтерского учета — одна из самых востребованных услуг в сфере аутсорсинга среди малого и среднего бизнеса. Бухгалтерский аутсорсинг — это точка роста малого бизнеса. По статистике наших клиентов «удаленная» бухгалтерия сокращается издержки на бухглалтерия в среднем в 4-6 раз.

В зависимости от ваших требований, вы можете выбрать один из наиболее удобных вариантов сотрудничества:

  • полномасштабное бухгалтерское обслуживание (составление ежедневного учета, разработка и проведение первичной документации, составление отчетов);
  • только ведение бухгалтерского учета;
  • только составление отчетной документации.

С помощью бухгалтерского аутсорсинга вы получите возможность избежать создания собственной бухгалтерии, при этом сможете выставлять счета контрагентам, направлять акты и накладные.

Узнайте, как

мы можем Вам помочь повысить эффективность и прозрачность бизнеса







    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Выгоды бухгалтерского аутсорсинга


    Оцените как минимум, шесть преимуществ, которые получает владелец организации, заказывая бухгалтерское обслуживание аутсорсинг. С каждой из них стоит ознакомиться максимально подробно.

    1. Сокращение затрат

    Пожалуй, самый значимый аргумент в пользу аутсорсинга. Эта услуга дает возможность свести к нулю такие затраты:

    • на создание штата профессиональных сотрудников;
    • на обучение персонала;
    • на повышение уровня квалификации;
    • на проведение профильных консультаций;
    • на размещение специалистов в офисах;
    • на офисную мебель, технику, специальную фурнитуру для хранения финансовых бумаг;
    • на программное обеспечение;
    • на специализированную литературу;
    • на выплату заработной платы;
    • на налоги и социальные взносы.

    Сравнивая фонд заработной платы и сумму, которую надо заплатить для подписания контракта с исполнителем, на практике можно увидеть реальную экономию.

    2. Возможность распределять ресурсы более рационально

    Узкая специализация аутсорсинговой фирмы обеспечивает снижение расходов на составление бухгалтерской документации. Гарантия качества предоставляемых услуг также предоставляется благодаря тому, что на аутсорсинговом рынке существует большое количество конкурентов. Поскольку каждый желает привлечь максимально возможное количество заказчиков, нужно повышать уровень своих услуг. Владелец бизнеса может сфокусировать свое внимание на профильных целях своей организации, избегая траты времени на выполнение дополнительной работы. Возможность перераспределения внутренних ресурсов также делает деятельность организации более целеустремленной.

    3. Независимость от человеческого фактора

    Компания не будет зависеть от одного бухгалтера, который в любое время может внезапно оказаться без работы, заболеть или пострадать в результате несчастного случая. Аутсорсинговая компания не проявляет личный интерес к своему клиенту, а вот бухгалтер, неудовлетворенный условиями труда, часто становится причиной утечки информации или совершения большого количества ошибок

    4. Высокое качество

    Аутсорсер может похвастаться двумя преимуществами:

    1. индивидуальный профессионализм каждого специалиста;
    2. современный высокотехнологичный процесс подготовки отчетной документации, а также ведения учета.

    Если человек не имеет достаточного количества опыта для практической работы, либо не владеет профильной теорией, он не будет работать в сфере аутсорсинга. Причина простая — компания-исполнитель потеряет доверие клиентов, а конкуренты быстро поднимутся вверх. Принцип конкуренции аутсорсинговой деятельности обеспечивает успешное выполнение любых задач вне зависимости от уровня их сложности.

    5. Ответственность на юридическом уровне

    Во время налоговой проверки могут обнаружиться некоторые проблемы. Это происходит даже спустя год или два. Согласно условиям отечественного законодательства, привлечь штатного бухгалтера к ответственности крайне проблематично. Еще сложнее урегулировать такие вопросы тогда, когда специалист официально уволился. С другой стороны, выбрав аутсорсера, юридическое лицо не будет страдать от безответственности. Дело в том, что при оформлении договора сторона-исполнитель сразу акцентирует внимание на собственной ответственности в случае допущения ошибки. Во время проверки, организованной налоговой службой, владелец бизнеса сможет показать заключенный ранее договор. Это — прямое доказательство невиновности директора — за неточности будет отвечать именно исполнитель, а не заказчик.

    6. Страхование возможных рисков

    Такая услуга появилась сравнительно недавно, но на западе она является чуть ли не самой основной. Хоть и риск совершения каких-либо ошибок минимальный, компания-исполнитель всегда страхует свои риски. Если страховой случай все-таки возникнет, заказчик получит компенсацию в полном объеме. Для этого достаточно обратиться сначала к аутсорсеру, а потом получить свою неустойку. На российском рынке подобная практика ведется на протяжении нескольких лет. Согласно официальной статистике, вероятность возникновения проблем составляет 1 к 200. То есть, обращаясь за помощью к внешней компании, шанс положительного урегулирования бухгалтерских вопросов составляет 99.5%. Хороший показатель, не так ли?

    Стоимость бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге


    Стоимость бухгалтерских услуг зависит от организационно правовой формы, системы налогообложения, количества сотрудников и операций в месяц.