Постановка бюджетирования, планирования и казначейского контроля


Создадим эффективную систему контроля затрат и планирования деятельности для снижения расходов предприятия до 30% и роста продаж до 20%
Для предпринимателей, которые стремятся улучшить эффективность бизнеса.
Для предпринимателей, которые хотят использовать финансовый ресурс более рационально.

Узнайте, как

мы можем Вам помочь повысить эффективность и прозрачность бизнеса







    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    В зависимости от целей компании, мы можем комплексно или отдельно:
    • организовать систему бюджетирования расходов для план/фактного анализа. Такой подход позволяет оценивать ситуацию задним числом и принимать меры для недопущения ситуации в дальнейшем. Может включать в себя бюджет доходов и расходов, а также бюджет движения денежных средств;
    • организовать систему казначейского контроля, которая ограничивает расходование средств сверх запланированного бюджета. Такой подход позволяет не допускать изначально любых непредусмотренных трат. В результате издержки снижаются, эффективность бизнеса растет, своевременно принимаются управленческие решения. Внедрение системы бюджетирования и казначейского контроля требует активной поддержки собственника, поскольку наверняка встретит сильное сопротивление в команде;
    • организовать систему планирования (оперативное планирование, стратегическое планирование), которая позволяет компании четко намечать цели и контролировать их выполнение. Планирование позволяет оценивать ошибки, успешность или неуспешность предпринимаемых действий, видеть наперед, работать по намеченному плану более координированно, учитывать все ресурсы и потребности. В результате эффективность исполнения намеченных целей существенно возрастает. Вначале вводится оперативное планирование, потом стратегическое. Этот элемент рекомендуется внедрять после того, когда в системе налажен качественный учет (сбор) информации. Планирование охватывает все этапы деятельности: план продаж, план производства, план закупок, план доходов и расходов, план движения денежных средств.

    Что вы получите


    • Постановка бюджетирования, планирования и казначейского контроля
      высвобождение внутренних финансовых резервов для развития
    • Постановка бюджетирования, планирования и казначейского контроля
      возможность действовать на опережение, предвидеть
    • Постановка бюджетирования, планирования и казначейского контроля
      сокращение издержек до 30%
    • Постановка бюджетирования, планирования и казначейского контроля
      слаженную работу команды для выполнения стратегических целей
    • Постановка бюджетирования, планирования и казначейского контроля
      сокращение внутренней коррупции и неэффективных расходов

    Этапы сотрудничества


    • Первая встреча (бесплатно). Взаимная инвестиция времени 1-2 часа. Знакомимся, говорим о делах, делимся мнениями, вникаем в Вашу задачу, рассказываем, как мы работаем, чем можем быть полезны, подтверждаем дальнейшие шаги. Как правило, такая инвестиция окупится, знакомство всегда может пригодиться позже.

    • Повторная встреча-анкетирование, желательно с финансистами, управленцами, собственником. На этом этапе проводится экспресс-диагностика состояния учета, документооборота, отчетности, внутренних бизнес-процессов, используемых программных решений.
    • Направляем коммерческое предложение, с учетом специфики Вашей ситуации и поставленных задач.
    • Подписываем договор на оказание услуг, о конфиденциальности. Вы оплачиваете предоплату (30%-50%).
    • Далее, в зависимости от задач, работаем как удаленно, так и внутри компании. Очень важна координация работы с финансовым отделом, общение с командой управленцев, совместная работа над выстраиванием бизнес-процессов планирования и бюджетирования. При необходимости, устанавливается дополнительное программное обеспечение или настраивается текущее. Разрабатываются формы таблиц Excel, поскольку ни одна другая программа не может учесть всех нюансов бизнеса и исходных данных. В вопросе внедрения системы планирования и бюджетирования важную роль играет позиция и отношение собственника бизнеса. Требуется высокий уровень.
    • Работаем с первым лицом, менеджерами. Совместно проходим этапы построения бюджетов, этапы построения планов. Корректируем бизнес-процесс, форму предоставления информации, исходные данные, пока не будет достигнут оптимальный результат, понятный и доступный для команды.

    • Заканчиваем работу. Вы получаете обученную команду, регламент бизнес-процессов, настроенное программное обеспечения, инструменты в Excel для удобной работы и визуализации, дальнейшую поддержку, помощь, консультации, доработки. Подписываем акт, получаем полную оплату.
    • Общаемся, при необходимости помогаем Вам в дальнейшем росте, развитии и решении финансовых задач!

    Чем эта услуга уникальна


    • Система планирования и бюджетирования
    Внедряем систему планирования и бюджетирования опираясь на лучшие практики и опыт построения других систем.
    • Высокая квалификация
    Квалификация уровня финансового директора дает нам понимание как должна выглядеть реальная система планирования и бюджетирования на практике и как к этому привести компанию.
    • Инструменты в Excel
    Работаем не только с учетной системой, но и параллельно даем инструменты в Excel с дальнейшей их поддержкой.
    • Обучение сотрудников
    Обучаем ваших сотрудников, даем им инструкции и регламент.
    • Всесторонняя помощь
    Помогаем в дальнейших этапах развития Вашего бизнеса.

    Стоимость


    Стоимость услуг от 150 000 руб., зависит от поставленных задач и масштабов предприятия. Мы уточним ее в коммерческом предложении после первой встречи.