Постановка бухгалтерского учета


Постановка бухгалтерского учета подразумевает комплекс определенных процедур, которые направлены на эффективное ведение налогового, управленческого и бухгалтерского учета в рамках действующего законодательства.

Надо понимать: достаточно всего лишь один раз грамотно организовать учет на предприятии – и вы сможете предупредить появление систематических ошибок и, как следствие, различных штрафных санкций.

Постановка бухучета позволит:
  • сформировать кадровое подразделение, призванное обрабатывать первичную документацию предприятия согласно существующим нормативам и законодательным актам;
  • разработать рабочий план счетов, а также необходимые должностные инструкции;
  • наладить строгий учет товарно-материальных ценностей, контроль над их списанием и реализацией;
  • минимизировать финансовые потери ( в том числе и от штрафных санкций) путем организации оптимальной системы налогообложения предприятия, а также контролем за правильностью начисления и перечисления налогов и сборов.

Узнайте, как

мы можем Вам помочь повысить эффективность и прозрачность бизнеса







    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Когда необходима постановка бухучета


    При создании
    организации

    При реоганизации
    предприятия

    При выявлении систематических проблем бухучета

    Этапы постановки


    • Обеспечение анализа бизнес-деятельности компании. Данный этап предполагает изучение особенностей организационной структуры, а также специфики фирмы.
    • Разработка рабочих планов для счетов, предназначенных для бухучета.
    • Проведение утверждения графика для документооборота.
    • Формирование наилучшей методики, предназначенной для ведения бухучета и налогового учета.
    • Осуществление анализа налоговых расходов и создание наиболее подходящей для фирмы налоговой политики, которая удовлетворяет требования действующего законодательства РФ.
    • Создание форм отчетов первичного характера, а также регистров налогового характера.
    • Создание плана-графика для корпоративного документооборота.
    • Формирование соответствующих должностных инструкций, а также списка лиц, которые имеют право подписывать первичную документацию.

    Постановка на бухгалтерский учет включает:


    Бухгалтерское сопровождение

    Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии и, при необходимости, первичной документации

    Регистрационные действия

    Регистрация, перерегистрация и ликвидация организаций любых форм собственности, а также изменение формы собственности, включая и работу с акционерными обществами.

    Бухгалтерский консалтинг

    Бухгалтерский консалтинг – исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.

    Кадровый учет

    Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.

    Стоимость постановки бухгалтерского учета


    Стоимость бухгалтерских услуг зависит от организационно правовой формы, системы налогообложения, количества сотрудников и операций в месяц.